Пятница, 01.11.2024, 01:46 Приветствую Вас Гость

Все для GTA

Меню сайта
Прочее
Категории раздела
Статьи о GTA Sa [22]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Статьи о GTA Sa

    КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ ДЛЯ КРУТЫХ ТАЧЕК
    GTA SA Вот скрипт открывания капота и багажника. Создан в основном для снятия скриншотов для крутых тачек(у которых установлен крутой движок или крутая звуковая система).
    Конечно в нем есть недостатки:
    капот можно закрыть следующим путем
    1)удариться
    2)Перекраситься
    3)Набрать код HESOYAM(Фуу!)
    Вот сам скрипт:

    :kapot
    0001: wait 0 ms
    00D6: if 0
    0256: player $PLAYER_CHAR defined
    004D: jump if false ££kapot
    00D6: if 0
    00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
    004D: jump if false ££kapot
    03C0: $cur = actor $PLAYER_ACTOR car
    00D6: if 6
    8137: NOT car $cur id == 538
    8137: NOT car $cur id == 537
    8137: NOT car $cur id == 449
    8137: NOT car $cur id == 425
    8137: NOT car $cur id == 447
    8137: NOT car $cur id == 460
    004D: jump_if_false ££kapot2
    00D6: if 6
    8137: NOT car $cur id == 469
    8137: NOT car $cur id == 476
    8137: NOT car $cur id == 487
    8137: NOT car $cur id == 488
    8137: NOT car $cur id == 497
    8137: NOT car $cur id == 511
    004D: jump_if_false ££kapot2
    00D6: if 2
    8137: NOT car $cur id == 512
    8137: NOT car $cur id == 513
    004D: jump_if_false ££kapot
    00E1: key pressed 0 11
    004D: jump_if_false ££kapot
    0657: car $cur open_component 1
    01C3: remove references to car $cur
    0002: jump ££kapot

    :kapot2
    0001: wait 0 ms
    00D6: if 0
    0256: player $PLAYER_CHAR defined
    004D: jump if false ££kapot2
    00D6: if 0
    00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
    004D: jump if false ££kapot2
    03C0: $cur = actor $PLAYER_ACTOR car
    00D6: if 6
    8137: NOT car $cur id == 538
    8137: NOT car $cur id == 537
    8137: NOT car $cur id == 449
    8137: NOT car $cur id == 425
    8137: NOT car $cur id == 447
    8137: NOT car $cur id == 460
    004D: jump_if_false ££kapot2
    00D6: if 6
    8137: NOT car $cur id == 469
    8137: NOT car $cur id == 476
    8137: NOT car $cur id == 487
    8137: NOT car $cur id == 488
    8137: NOT car $cur id == 497
    8137: NOT car $cur id == 511
    004D: jump_if_false ££kapot2
    00D6: if 2
    8137: NOT car $cur id == 512
    8137: NOT car $cur id == 513
    004D: jump_if_false ££kapot2
    00E1: key pressed 0 10
    004D: jump_if_false ££kapot2
    0657: car $cur open_component 0
    01C3: remove references to car $cur
    0002: jump ££kapot2

    Пришлось создать 2 трида:
    004F: create_thread ££kapot
    004F: create_thread ££kapot2

    Можно открыть детали поодиночке:
    Если вам надо по другому То найдите 0657: car $cur open_component 1
    Так вот 0 это капот; 1 это багажник; 2,3 это двери.
    Менять надо в kapot и kapot2(чтоб не совпадали).
    В данной растановке кнопка Y отвечает за капот, N за багажник.
    Категория: Статьи о GTA Sa | Добавил: Monolith (21.04.2013)
    Просмотров: 1005 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Мини-чат
    200
    Copyright Indezit-warm © 2024 - 2014 Создать бесплатный сайт с uCoz