Здравствуйте. Это моя первая часть урока по скриптингу. Автор учебника: Сначала сушайте меня. Этот учебник написан на основе моих знаний. В этом учебнике будет 8 глав. ================================Оглавление============================== 1)Кординаты. 2)Маркеты (Как у мисcиях) 3)Эффекты. 4)Обекты. 5)Транспорт. 6)ПикАпы. 7)Main.scm. 8)enex маркеты. ===============================Кординаты================================
Сичас будет розговор о кординатах 1, и кординатах 2(Розворот) Как поставить кординаты? Наверное этот вопрос вы часто задаёте сибе... Так вот в этой главе какраз и пойдёт речь о кординатцыи скрипта.
И так смотрите например вы написали вот такой скрипт.
{$CLEO .cs}
:PickUps wait 0 model.load(#desert_eagle) 038B: load_requested_models :PickUps_2 wait 0 if and model.Available(#desert_eagle) jf @PickUps_2
:PickUps_3 032B: $Weap = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 5000 at 03DC: $mark = create_marker_above_pickup $PickUp \\ $mark wait 100 Model.Destroy(#desert_eagle) end_thread
Вот этот скрипт добавляет оружия на карту (Скрипт нерабочий!) В етой команде вам нужно поставить кординаты, кординаты ставятся при помоши кнопок shift+ctrl+C, илиже НАЖМИТЕ в программе sannu builder на "СЕРВИС\РЕДАКТОР КОРДИНАТ\ (Но сначала вам нужно запустить gta sa и стать на томесто где будет стоять оружие(или чтот другое)) "032B: $Weap = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 5000 at"
После команды "at" Вот так нужно писать кординаты: at 2125.283 -1912.681 13.5469. Ещё есть кординаты 2(кординаты розворота) чтобы их поставить нужно нажать кнопки shift+ctrl+e. Вот так: at "Кординаты места нахождения(кординаты 1)" angle "Кординаты розворота"(кординаты 2) Всё вы научились ставить кординацыю.
===============================Маркеты (Как у мисcиях)======================
В этой главе я вам розкажу как поставть маркеты (чекпоинты красные такие) которые будут вас телепортировать кудато. И так начнем.
Давайте розберём первое.
Вот весь скрипт и обяснения... """"""""""""""""НАЧАЛО СКРИПТА""""""""""""" {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP """"""""""""""""САМ СКРИПТ""""""""""""""" :NONAME_2 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1765.0796 -2272.0022 26.796 radius 1.5 1.5 10.5 sphere 1 stopped jf @NONAME_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1765.2568, -2274.355, 26.796) """"""""""""КОНЕЦ СКРИПТА"""""""""" fade 1 13 wait 2000 jump @NONAME_2
Так теперь обясняю: Вот это "in_sphere 1765.0796 -2272.0022 26.796" это кординаты маркета по этих кординатах будет стоять маркет. Про радиус я ничего незнаю его лутше нетрогать.
А вот эта команда "Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1765.2568, -2274.355, 26.796)" это точка перемешения игрока тут ставите ну напримар: Маркет стоит на многоетажке на крыше сверху, а в второй строке вы ставите кординаты уже внизу на то место куда вам надо телепортироватся.
Всё теперь вы можете делать телепорты.
============================Эффекты===================================== Во здесь я роскажу как поставить эффект на карту.
И так для начала я вам напишу список всех эффектов которые есть в игре.
"blood_heli" кровавый взрыв "boat_prop" прибой "camflash" маленькая вспышка "carwashspray" пар,как на автомойке "cement" цемент "cloudfast" летящие облака "coke_puff" затяжка коксом "coke_trail" выливающаяся вода "cigarette_smoke" дым от сигареты "explosion_barrel" взрыв и осколки ящика "explosion_crate" взрыв и осколки большого ящика "explosion_door" дым с искрами "exhale" маленький дым "explosion_fuel_car" взрыв,как от машины "explosion_large" большой взрыв "explosion_medium" средний взрыв "explosion_molotov" взрыв,как от коктейля молотова "explosion_small" небольшой взрыв "explosion_tiny" маленький взрыв "extinguisher" пена огнетушителя "flame" небольшое огонёк "fire" огонь "fire_med" средний огонь "fire_large" большой огонь "flamethrower" огонь огнемёта "fire_bike" огонь,как от горящего мотоцикла "fire_car" огонь,как от горящей машины "gunflash" как вылетает пуля из ствола "gunsmoke" дым от вылетившей пули "insects" насекомые "heli_dust" пыль,как от вертолёта "jetpack" огонь,как из сопел джетпака "jetthrust" огонь из глушителя машины,как во время использования азота "nitro" нитро "molotov_flame" огонь от Коктейля Молотова "overheat_car" дымящаяся машина "overheat_car_electric" повреждённая электро-машина "prt_boatsplash" пена "prt_cardebris" осколки от коробки "prt_collisionsmoke" плотный белый дым "prt_glass" разбивающееся стекло "prt_gunshell" гильзы "prt_sand" песок,который рассыпался "prt_sand2" немного меньше песка,чем в предыдущей анимации "prt_smokeII_3_expand" серый дым "prt_smoke_huge" много серого дыма "prt_spark" искры "prt_spark_2" большие искры "prt_splash" всплеск "prt_wake" волна "prt_watersplash" брызги "prt_wheeldirt" брызги из под колёс машины "petrolcan" струя,как писание "puke" рыгачка "riot_smoke" много дыма "spraycan" спрей зелёной краски "smoke30lit" дым "smoke30m" густой дым "smoke50lit" ещё более густой "shootlight" фейерверк "smoke_flare" тоже фейерверк "tank_fire" огонь от выстрела из танка "teargas" газ,как от дымовой гранаты "teargasAD" газ,как от малой дымовой гранаты "tree_hit_fir" падаение листьев "tree_hit_palm" падение пары больших листов "vent" медленно рассеивающейся дым "vent2" практически тоже самое "water_hydrant" большой поток воды "water_ripples" круги на воде "water_speed" большие брызги от воды "water_splash" маленькие брызги от воды "water_splash_big" средние брызги "water_splsh_sml" брызги,только их почти не видно "water_swim" маленькие брызги при плавании "waterfall_end" много пара "water_fnt_tme" большой поток воды "water_fountain" вода фонтана "wallbust" исчезающая куча пара "WS_factorysmoke" дым,как от труб
Это все эффекты. Теперь вопрос: Какже поставить эффект на карту??? Теперь ответ: Да очень просто!!! =D
Вот скрипт которым вы сможите поставить эффект...
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_1 064B: $STALKER = create_particle "smoke30m" at 2261.7163 -1261.4464 23.9766 1 064C: make_particle $STALKER visible end_thread
Там где написано "$STALKER" вы должны написать своё название напривер логин например вот так:
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_1 064B: $Andre500 = create_particle "smoke30m" at 2261.7163 -1261.4464 23.9766 1 064C: make_particle $Andre500 visible end_thread
Я просто написал логин модмейкера Andre500.
А там где написано "particle "smoke30m"" там нужно ставить название эффекта вот здесь (64B: $STALKER = create_particle "Название Эффекта") Ну а кординаты после букв "at" Всё эта глава закончена.
=================================Обекты================================= Пришло время научится ставить обекты на карту. Объектами являляются все небольшие вещи, которые существуют в игре(игровые автоматы,заборы...). Вот список и название всех обектов. Потом я навчу вас ставить обекты.
Список объектов
Модель: Описание: #INFO жёлтый инфо значок #KEYCARD ключ карта #AD_FLATDOOR серая дверь #KB_BANDIT_U игровой автомат #ROULETTE_TBL стол с рулеткой #OTB_MACHINE автомат для игры на скачках #CJ_COIN_OP_3 игровой автомат space monkey #CJ_COIN_OP_2 игровой автомат #CJ_COIN_OP_1 игровой автомат #CJ_COIN_OP игровой автомат #SWANK_CONSOLE игровая приставка CJD 500 #SNESISH игровая приставка SUPERPLAYBOX #LOW_CONSOLE видик #VENDMACHFD автомат с содой #VENDMACH автомат с содой #VENDIN3 автомат с кофе #CJ_SPRUNK1 автомат с содой SPRUNK #CJ_CANDYVENDOR автомат с чипсами #CJ_EXT_CANDY автомат с чипсами #CJ_EXT_SPRUNK автомат с содой SPRUNK #ICESCART_PROP мороженица с зонтиком #CHILLIDOGCART латок с хот-догами #NOODLECART_PROP латок с супами #GATE_AUTOL решётка левая #GATE_AUTOR решётка правая #GYM_BIKE велосипед в спорт зале #GYM_BENCH1 тренажер #GYM_TREADMILL беговая дорожка #GYM_MAT1 батут #BSKBALL_LAX баскетбольное кольцо #BSKBALLHUB_LAX01 баскетбольное кольцо #VGSXREFBBALLNET баскетбольное кольцо в зале #VGSXREFBBALLNET2 верх баскетбольного кольца #K_POOLTABLESM бильярдный стол #NEIL_SLOT 1 автомат из казино #CJ_SLOT_BANK 5 автоматов из казино #BLCK_JACK стол для BLACK JACK #WHEEL_O_FORTUNE колесо фортуны #CRACKFACT_SFS ангар #CF_EXT_DEM_SFS здание #LODCRACKFACT_SFS лод здания #LODEXT_DEM_SFS лод здания #PICKUPSAVE пикап сохранения не крутящийся #WOODENBOX деревянный ящик #NF_BLACKBOARD школьная доска #NF_LIST_1 надпись розыска #NF_LIST_2 надпись розыска #NF_LIST_3 надпись розыска #WANTED_CROSS_OFF надпись розыска пустая #WS_APGATE решётка #GEN_DOOREXT03 дверь #GEN_DOOREXT07 дверь # GEN _ DOORSHOP 02 дверь с стеклом #GEN_DOOREXT04 дверь с большим стеклом #GEN_DOORSHOP3 дверь магазина #CUNTGIRLDOOR дверь #PIZZAHIGH поднос с пиццей #CJ_PIZZA_1 кусок пиццы #CJ_PIZZA_2 кусок пиццы #BURGERHIGH поднос с картошкой #CJ_BURG_1 бургер #CJ_BURG_2 бургер #CIGAR сигарета с дымом #TRDCSGRGDOOR_LVS решётка #MD_POSTER центральная часть a taste of come # С R_DOOR_01 дверь #CR_DOOR_03 дверь # SHUTTER _ VEGAS дверь гаража копов #CR1_DOOR решётка #CT_GATEXR дверь #A51_BLASTDOORR дверь контейнера #A51_BLASTDOORL дверь гаража #A51_LABDOOR дверь гаража #A51_JETDOOR дверь #PORTAKABIN домик на стройке #FREIGHT_SFW_DOOR дверь #AB_CASDORLOK дверь #IMY_SHASH_WALL кусок дома зелёного в конце игры #TWRCRANE_M_04 низ крана #TWRCRANE_M_01 верх крана #TWRCRANE_M_02 детали от крана #LODCRANE_M_04 лод низ крана #LODCRANE_M_01 лод верх крана #MAGNOCRANE_01 низ крана #MAGNOCRANE_02 верх крана #MAGNOCRANE_03 часть крана #LODNOCRANE_01 лод низ крана #LODNOCRANE_02 лод крана #LODNOCRANE_03 лод крана #QUARRY_CRANEBASE кран лас вентураса #QUARRY_CRANE верх крана лас вентураса #QUARRY_CRANEARM кусок крана #BODYARMOUR броня #BRIBE звезда от ментов #A51_VENTCOVERB заглушка вентиляции зоны 51 #CARRIER_DOOR_SFSE кусок объекта #CARRIER_LIFT2_SFSE кусок объекта #CARRIER_LIFT1_SFSE кусок объекта #GWFORUM1_LAE кусок стадиона #GANGSHOPS4_LAE2 кусок домов с гров стрит #CE_HILLSEAST06 кусок земли с винивуда #CUNTEGROUND23 кусок земли с винивуда #HILLSEAST05_LAE кусок земли с винивуда #K_POOLQ кий #K_POOLBALLCUE кий #K_POOLBALLSPT01 бильярдный шар #K_POOLBALLSPT02 бильярдный шар #K_POOLBALLSPT03 бильярдный шар #K_POOLBALLSPT04 бильярдный шар #K_POOLBALLSPT05 бильярдный шар #K_POOLBALLSPT06 бильярдный шар #K_POOLBALLSPT07 бильярдный шар #K_POOLBALL8 бильярдный шар #K_POOLBALLSTP01 бильярдный шар #K_POOLBALLSTP02 бильярдный шар #K_POOLBALLSTP03 бильярдный шар #K_POOLBALLSTP04 бильярдный шар #K_POOLBALLSTP05 бильярдный шар #K_POOLBALLSTP06 бильярдный шар #K_POOLBALLSTP07 бильярдный шар #K_POOLQ2 кий #CIGAR_GLOW огонёк сигареты #DYN_WINE_BIG бутылка #KB_BEER бутылка пива #LAEROAD30 дорога #CASKET_LAW цветной гроб #LAEJEFFERSALPHA кусок моста #LAELODPARK02 кусок земли #LAEMACPARK02 кусок земли #BD_WINDOW стекло #BREAK_WALL_1B кусок из дома горящего девушки #BREAK_WALL_2B кусок из дома горящего девушки #BREAK_WALL_3B кусок из дома горящего девушки #BD_FIRE1_O какой-то огонь #CR_AMMOBOX ящик с боеприпасами #BREAK_WALL_1A кусок из дома целого девушки #BREAK_WALL_2A кусок из дома целого девушки #BREAK_WALL_3A кусок из дома целого девушки #BD_WINDOW_SHATTER стекло бьющееся #SEC_KEYPAD настенный датчик на миссии дядюшки сэма #KMB_RAMP железная рампа #IMCMPTRKDRL_LAS железная дверь левая #IMCMPTRKDRR_LAS железная дверь правая #BARREL4 красная взрывающаяся бочка #HEALTH пикап жизни не крутящийся #IMY_BBOX ящик #IMY_LA_DOOR дверь #DB_AMMO ящик #MED_BED_8 кровать с полками #CR_GUNCRATE ящик #GUNBOX ящик #TMP_BIN мусорный ящик #AMMOTRN_OBJ зелёный крытый груз поезда #KMB_FRONTGATE решётка #WAREHOUSE_DOOR2B гаражная дверь #WAREHOUSE_DOOR1 кусок стенки #CJ_CARDBRD_PICKUP ящик у крана в las ventyras #NF_PED_COLL кол педа #CM_BOX коробка #FAKE_MULE_COL кол чего-то #CARDBOARDBOX2 коробка #LAE_SMOKECUTSCENE мусорка и другие предметы без кола #IMMMCRAN небольшой кран #TRNTRK8_LAS кусок железнодорожной станции #IMY_TRACK_BARRIER ограждение #KMB_SKIP строительные работы из миссии #STORM_DRAIN_COVER решётка из миссии big smok' а #WHEEL_OR1 колесо без кола #DYN_WOODPILE2 дрова в форме пирамиды #KMB_RHYMESBOOK книга рифм мэт дога #CJ_JUICE_CAN банка лимонада #DYN_ROADBARRIER_2 дорожное ограждение #KMB_GOFLAG зелёный флаг без кола #IMY_SKYLIGHT решётка без кола #KMB_TROLLEY стол на колёсиках #LXR_MOTEL_DOORSIM дверь мотеля #LXR_MOTELVENT решётки вентиляции мотеля #DYN_SCAFFOLD_4B строительные леса #MUNCH_DONUT пончик сломанный на 2 части #CHOPCOP_ARMR рука #CHOPCOP_LEGR нога #CHOPCOP_HEAD голова копа #CHOPCOP_TORSO тело копа #WD_FENCE_ANIM забор без кола #CHOPCOP_ARML рука #CHOPCOP_LEGL нога #DYN_SCAFFOLD_3B строительные леса #ROADWORKBARRIER1 дорожное ограждение #BRIEFCASE коричневый кейс #KMB_ATM1 целый ящик для оплаты #KMB_ATM2 сломанный ящик для оплаты #KMB_ATM3 каркас ящика для оплаты #MTSAFE сейф без кола #CAT2_SAFE_COL кол сейфа #MAN_SAFENEW сейф открытый с деньгами #KEV_SAFE сейф закрытый без денег #RIDER1_DOOR дверь #KMB_MARIJUANA тюк марихуаны #SW_HAYBREAK02 квадратный стог сена #GRASSPLANT плантация марихуаны #PARKBENCH1 скамейка #PORTALOO туалет #HUBHOLE1_SFSE кусок земли со стройки #HUBHOLE2_SFSE кусок земли со стройки #HUBHOLE3_SFSE кусок земли со стройки #HUBHOLE4_SFSE кусок земли со стройки #CLOTHESP пикап майки #LAMPPOST3 фонарный столб #CT_STALL1 стол с зонтом #CT_TABLE стол с фруктами #CHINATGARAGEDOOR дверь гаража #CHINA_TOWN_GATEB тюремная решётка #A51_SPOTBASE деталь прожектора #A51_SPOTHOUSING деталь прожектора #A51_SPOTBULB деталь прожектора #KMB_CONTAINER_RED контейнер # CJ _ CHRIS _ CRATE контейнер открытый # CJ _ CHRIS _ CRATE _ LD дверь контейнера левая #CJ_CHRIS_CRATE_RD дверь контейнера правая #CJ_PADLOCK цепь с замком на контейнер #KATANA_ANIM катана без кола #KATANA_LHAND катана без кола #MOBILE1993B мобильник #WONGS_GATE большая решётка #DYN_RAMP деревянный трамплин #SNIPER_ANIM винтовка без кола #KMB_PACKET белый свёрток #NTO_B_S 1 баллон азота #CARDBOARDBOX коробка #DYN_ROADBARRIER_3 ограждение объезда #DYN_ROADBARRIER_4 ограждение #DYN_DUMPSTER мусорка с строительным хламом #KMB_CONTAINER_BLUE синий контейнер #KMB_CONTAINER_YEL жёлтый контейнер #KMB_CONTAINER_OPEN синий открытый контейнер #TEMP_STINGER2 шипы не работают #TRAFFICCONE красный конус #AD_JUMP трамплин #GARYS_LUV_RAMP трамплин из авто школы #AD_ROADMARK1 зелёные полосы #AD_ROADMARK2 зелёные полосы #AD_FINISH какой-то финиш #MINIGUN_BASE установка минигана #WONGS_ERECTION антенна zero #WONGS_ERECTION2 антенна zero #RCBOMB сломанная антенна zero #BARREL2 бочка не взрывающаяся #MINI_MAGNET мини магнит zero #KMB_PLANK пластина zero #KMB_HOLDALL сумка #KMB_PARACHUTE сумка с парашютом #AMMO_CAPSULE военная капсула #BARREL1 жёлтая бочка #KB_BARREL жёлтая бочка #CR_CRATESTACK ящик #D9_RUNWAY кусок неба ! #CARGO_TEST самолет #CARGO_STUFF ящики самолёта # CARGO _ STORE каркас ящиков самолёта #KMILITARY_CRATE ящик #KMILITARY_BASE поддон ящика #BLOCKPALLET ящик #TEMP_CRATE1 ящик #K_SMASHBOXES коробки #K_CARGO1 железный ящик #K_CARGO4 ящик liberty lines #GREEN_GLOOP зелёная гадость #BASEJUMP_TARGET зелёная гадость #DES_QUARRYGATE2 решётка #DES_QUARRYGATE решётка #CJ_DYN_PLUNGE_1 аккумулятор #DYNAMITE динамит #DES_QUARRYGATE решётка #CJ_DYN_PLUNGE_1 аккумулятор #DYNO_BOX_A низ коробки с динамитом #DYNO_BOX_B верх коробки с динамитом #PRIVATESIGN3 знак опасности #PRIVATESIGN1 знак опасности #BARRIER_4ANDY ограждение без кола #CJ_CHIP_MAKER_BITS передняя часть аппарата #CJ_CHIP_MAKER задняя часть аппарата #CJ_WHEELCHAIR1 инвалидная коляска #AB_CARCASS замороженная туша #AB_HOOK крюк #FREEZER_DOOR дверь камеры #CJ_MEAT_BAG_1 мешок с крабами #CJ_MEAT_1 мясо нога #CJ_MEAT_2 мясо туша #JET_BAGGAGE_DOOR дверка багажа #JET_INTERIOR корпус самолёта #SMLPLANE_DOOR дверь #JET_DOOR лесенка самолёта #SMASH_BOX_STAY коробки сломанные #SMASH_BOX_BRK коробки #SMASHBOXPILE коробки #ST_ARCH_PLAN синий план казино Калигула #GEN_DOORINT01 дверь #KMB_LOCKEDDOOR закрытая дверь #DYN_AIRCON кондиционер #SW_BIT_09 кусок земли #GENERATOR_BIG генератор #AB_VAULTDOOR дверь хранилища #GENERATOR_BIG_D сломанный генератор #CJ_MONEY_BAG зелёная сумка с деньгами #PARA_PACK парашют #CARGO_REAR внутренняя часть самолёта #D9_RAMP дверь самолёта #PARACHUTE парашют (открытый) #OPMANS01_CUNTE здание в виде гриба #CEHOLLYHIL06 кусок земли #SUNSET22_LAWN кусок земли #DRG_NU_EXT кусок земли #MISSILE_07_SFXR ракета на колёсах взрывается #KMB_KEYPAD настенный датчик зелёный #WATERJUMPX2 водный трамплин #BBALL_INGAME чё-то падает и исчезает #CJ_WIN_POP2 кусок стены #LA_FUCKCAR1 сгоревшая машина #LA_FUCKCAR2 сгоревшая машина #TARGET_FRAME цель в амуниции #TARGET_LLEG цель в амуниции #TARGET_RLEG цель в амуниции #TARGET_LTORSO цель в амуниции #TARGET_RTORSO цель в амуниции #TARGET_LARM цель в амуниции #TARGET_RARM цель в амуниции #TARGET_HEAD цель в амуниции #DEAD_TIED_COP связанный коп #DYN_QUARRYROCK03 камень #BLACKBAG2 мешок мусора #DYN_WOODPILE деревянные доски #DYN_QUARRYROCK02 камень #BOUY буй #WATERJUMP1 водный трамплин #LANDJUMP2 водный трамплин #BB_PICKUP пикап починки #PARA_COLLISION квадрат повреждения #CJ_WHEEL_1 колесо в игровом автомате #CJ_WHEEL_02 колесо в игровом автомате #CJ_WHEEL_03 колесо в игровом автомате #CHIP_STACK07 фишки #CHIP_STACK08 фишки #CHIP_STACK12 фишки #CHIP_STACK09 фишки #CHIP_STACK11 фишки #WHEEL_WEE колесо покера #ROULETTE_MARKER жёлтый круглый маркер #PEDALS педали велосипеда #BEACHTOWEL01 полотенце на пляже #KMB_BPRESS гантели #BEACHTOWEL03 полотенце на пляже #BEACHTOWEL04 полотенце на пляже #KMB_DUMBBELL_R гантеля правая #KMB_DUMBBELL_L гантеля левая #BBALL_COL баскетбольный мяч #KMB_ROCK камень со скалы #CHIP_STACK10 фишки #CHIP_STACK13 фишки #CHIP_STACK14 фишки #WHEEL_SUPPORT труба #WHEEL_TABLE стол игровой #CLICKER фишки #MONEY деньги #CJ_FF_TILL_QUE касса #CJ_BURG_CHAIR стул #CJ_PIZZA_CHAIR стул #CJ_PIZZA_CHAIR2 2 кресла #CJ_PIZZA_CHAIR3 кресло #TATTOO_KIT аппарат для нанесения тату #CJ_BARSTOOL дверь #CJ_BINCO_DOOR дверь #CJ_SUBURB_DOOR_2 дверь #CJ_PRO_DOOR_01 дверь #CJ_GAP_DOOR_ дверь #CJ_VICTIM_DOOR дверь #CJ_DS_DOOR дверь #PIZZALOW поднос с едой #PIZZAMED поднос с едой #PIZZA_HEALTHY поднос с едой #CLUCKLOW поднос с едой #CLUCKMED поднос с едой #CLUCKHIGH дверь #CLUCK_HEALTHY поднос с едой #BURGERLOW поднос с едой #BURGERMED поднос с едой #BURGER_HEALTHY поднос с едой #POLICE_BARRIER коповский барьер #KMB_SHUTTER дверь гаража #SFCOPDR дверь коповского гаража
Теперь нам нужно создать обект на карту
Простите но этот скрипт нужно писать только в main.scm (может кто зделает и для cleo)
create_thread @Example1
:Example1 wait 0 model.Load(#Имья обекта) 038B: load_requested_models
:Example1_2 wait 0 if and model.Available(#Имья обекта) jf @Example1_2 object.Create(1@,#Имья обекта, кординаты обекта ставить клавишами shift+ctrl+c) object.Angle(1@) = розворот обекта ставить клавишами shift+ctrl+e end_thread
Всё вы умеете ставить обекты на карту (писать скрипт только в main.scm)!
==================================Транспорт============================== Тут вы наконец научитесь ставить транспорт на карту.
Вот смотрите какой скрипт надо чтобы создать транспортное средство на карте.
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 014B: 1@ = init_parked_car_generator #PEREN color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 407.3189 -2456.527 1.3469 angle 350.9132 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread
Обясняю... Вот это вся команда на ней я и обяснил всё! 014B: 1@ = init_parked_car_generator #Название мишины color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at Кординаты 1(shift+ctrl+c) angle Кординаты 2(shift+ctrl+e)
СПРАВКА В программе ggmm эсть название и картинки всех машин и оружий. Всё вы нучилий ставть машину на карту. =============================ПикАпы================================== Здесь пойдет речь об пикапах. ОГЛАВЛЕНИЯ РОЗДЕЛА ПИКаПЫ - пикап денег - - пикапы оружия - - Список пикапов оружия -
Итак начнем изучать пикапы.
ПИКАП ДЕНЕГ
Чтобы поставить пикап денег нужно написать такой скрипт...
{$CLEO .cs}
:bablo wait 0 04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 2416.9338 -2458.124 13.6505 money 100000 100000 end_thread
Обяснить то надо вам, сичас...
Вот эта команда "money 100000 100000" это количество денежных ресурсов. И как всегда после команды "at" нужно ставить кординаты.
ПИКАТЫ ОРУЖИЙ
Вы когдато хотели потавить оружие на карту теперь это возможно.
Вот все id-ы оружия. СПИСОК ОРУЖИЯ #brassknuckle кастет 1 #golfclub клюшка для гольфа 2 #nitestick ментовская дубинка 3 #knifecur нож 4 #bat бейсбольная бита 5 #shovel лопата 6 #poolcue бильярдный кий 7 #katana катана 8 #chnsaw бензопила 9 #gun_dildo1 большой синий фалоиммитатор 10 #gun_dildo2 маленький светло-зелёный фалоиммитатор 11 #gun_vibe1 большой серый фалоиммитатор 12 #gun_vibe2 маленький деревянный фалоиммитатор 13 #flowera букет цветов 14 #gun_cane трость 15 #grenade обыкновенная граната 16 #teargas газовая граната 17 #molotov граната "Коктейль Молотова" 18 #satchel граната на пульте управления 39 #colt45 пистолет Кольт45,как у ментов 22 #silenced пистолет с глушителем 23 #desert_eagle пистолет "пустынный орёл" 24 #chromegun однозарядный дробовик 25 #shotgspa мощьный дробовик с 7-ми патронами 27 #sawnoff двустволка 26 #micro_uzi узи 28 #tec9 что-то типа узи, только послабее 32 #mp5lng автомат MP5,в C.S. 1.6 это "B 3.2" 29 #ak47 автомат Калашникова 30 #m4 авт. винтовка M4,типа M16 31 #cuntgun винтовка 33 #sniper винтовка со снайперским прицелом 34 #rocketla базука 35 #heatseek базука с самонаводкой 36 #flame огнемёт 37 #minigun миниган или просто шестистволка 38 #spraycan балончик с краской 41 #fire_ex огнетушитель 42 #camera фотоаппарат 43 #nvgoggles ночное видение 44 #irgoggles тепловое видение 45
А чтобы потавить оружия надо написать.
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(#ИМЬЯ ОРУЖИЯ) 038B: load_requested_models
:NONAME_13 wait 0 if Model.Available(#ИМЬЯ ОРУЖИЯ) else_jump @NONAME_13 032B: 1@ = create_weapon_pickup #ИМЬЯ ОРУЖИЯ group НОМЕР ОРУЖИЯ ammo ПАТРОНЫ ОРУЖИЯ at КОРДИНАТЫ 1 wait 100 Model.Destroy(#ИМЬЯ ОРУЖИЯ) 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread
Всё вы можете поставить на карту оружие!
================================Main.scm================================== Вот если вы хотите написать какойто скрипт в майн то вот чатайте.
1. Вам нужно открыть Main.scm программой Sanny Builder 3 2.Писать скрипты нужно без команд:
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
3.Скрипт в Main.scm пишется вот так: (Это скрипт добавляет машину)
0000: NOP wait 0 014B: 1@ = init_parked_car_generator #PEREN color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 407.3189 -2456.527 1.3469 angle 350.9132 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread
Или так: (Скрипт добавляет пикап денег)
:bablo wait 0 04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 2416.9338 -2458.124 13.6505 money 100000 100000 end_thread
Всё и последняя глава енекс маркеты.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Поздравляю вы освоили всё это. Руская версия учебника. Удачи в скриптенге Возможно что будет 2 часть учебника!
|