GTA SA Вот скрипт открывания капота и багажника. Создан в основном для снятия скриншотов для крутых тачек(у которых установлен крутой движок или крутая звуковая система). Конечно в нем есть недостатки: капот можно закрыть следующим путем 1)удариться 2)Перекраситься 3)Набрать код HESOYAM(Фуу!) Вот сам скрипт:
:kapot 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump if false ££kapot 00D6: if 0 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump if false ££kapot 03C0: $cur = actor $PLAYER_ACTOR car 00D6: if 6 8137: NOT car $cur id == 538 8137: NOT car $cur id == 537 8137: NOT car $cur id == 449 8137: NOT car $cur id == 425 8137: NOT car $cur id == 447 8137: NOT car $cur id == 460 004D: jump_if_false ££kapot2 00D6: if 6 8137: NOT car $cur id == 469 8137: NOT car $cur id == 476 8137: NOT car $cur id == 487 8137: NOT car $cur id == 488 8137: NOT car $cur id == 497 8137: NOT car $cur id == 511 004D: jump_if_false ££kapot2 00D6: if 2 8137: NOT car $cur id == 512 8137: NOT car $cur id == 513 004D: jump_if_false ££kapot 00E1: key pressed 0 11 004D: jump_if_false ££kapot 0657: car $cur open_component 1 01C3: remove references to car $cur 0002: jump ££kapot
:kapot2 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump if false ££kapot2 00D6: if 0 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump if false ££kapot2 03C0: $cur = actor $PLAYER_ACTOR car 00D6: if 6 8137: NOT car $cur id == 538 8137: NOT car $cur id == 537 8137: NOT car $cur id == 449 8137: NOT car $cur id == 425 8137: NOT car $cur id == 447 8137: NOT car $cur id == 460 004D: jump_if_false ££kapot2 00D6: if 6 8137: NOT car $cur id == 469 8137: NOT car $cur id == 476 8137: NOT car $cur id == 487 8137: NOT car $cur id == 488 8137: NOT car $cur id == 497 8137: NOT car $cur id == 511 004D: jump_if_false ££kapot2 00D6: if 2 8137: NOT car $cur id == 512 8137: NOT car $cur id == 513 004D: jump_if_false ££kapot2 00E1: key pressed 0 10 004D: jump_if_false ££kapot2 0657: car $cur open_component 0 01C3: remove references to car $cur 0002: jump ££kapot2
Пришлось создать 2 трида: 004F: create_thread ££kapot 004F: create_thread ££kapot2
Можно открыть детали поодиночке: Если вам надо по другому То найдите 0657: car $cur open_component 1 Так вот 0 это капот; 1 это багажник; 2,3 это двери. Менять надо в kapot и kapot2(чтоб не совпадали). В данной растановке кнопка Y отвечает за капот, N за багажник.